| |||
Red Alert 2: Review |
SimCity… Обетованный край… Земной рай, населенный маленькими человечками и их крошечными домиками…
Ох, как ненавидят их сотрудники Westwood. Создавая свой N+1 Сommand&Conquer, они поставили перед собой главную цель: полное уничтожение городских ландшафтов. |
Обзор |
“Почему мы сделали Red Alert 2?” –разводят руками разработчики – “Потому что, первый имел миллионы поклонников, а во-вторых … “ Но, об этом позднее…
Советский союз года этак 2010… Гнусный пузатый генсек Романоff, окруженный не менее противными подручными, правит Великой Державой. Именно он и замышляет план захвата мира, а “благородные” союзники на этот раз вынуждены обороняться. Сама идея игры: противостояние Союзников засилью коммунистов, наводит на мысль о давно живущей ненависти американцев к нашей стране. Вся советская раса пронизана полным издевательством над нашей символикой: адская смесь соц.-арта на стенах зданий: жутких размеров серп и молот, статуя Дедушкиленина на крыше бараков, солдаты в гитлеровских касках и плащах и ко всему этому еще и православные купола на базе… Тем не менее, игра удалась. Это можно сказать уже сейчас, хотя не прошло и месяца с ее выхода. Народная любовь и высокие оценки критиков: что еще может требовать внук Red Alertа 1. В новой версии Command &Conquer, разработчикам наконец-то удалось создать нечто законченное и интересное. Несмотря на то, что движок Tiberian Sun давно устарел, вся 2D-графика Red Alert 2 не производит впечатления затхлости и примитивизма. Ох, как я люблю это слово. Жаль, что здесь оно неуместно. Свершилась настоящая революция в консервативной серии С&C. Наконец-то разработчики пошли навстречу геймерам: исправлен идиотский интерфейс, где раньше все юниты, здания и пушки были свалены в одну кучу. В новой версии вы найдете полную систематизацию. Red Alert 2 представляет нам большой набор юнитов и построек, функции которых позаимствованы из предыдущих частей C&C. Здесь вы найдете все, начиная от окапывающегося примитива союзных сил и заканчивая мощными MDV (Mass Destruction Weapons). Все события и битвы будут иметь место на матушке Земле, которая на этот раз бывает трех видов: Мегаполис, Сибирская Тайга и великолепный субтропический Архипелаг (Archi World). Каждый тип ландшафта имеет своих уникальных жителей, будь то коровы (в действительности являющиеся замаскированными вражескими собаками-шпионами) или просто толстопузые дяди на пляже. Городские пейзажи до боли напоминают таковые из вышеупомянутого SimCity 3000, даже есть похожий саунд-трек. Плохо это или хорошо, но эра 2D-стратегий прошла… К счастью, это осознают и работники Westwood, которые наконец-то занялись 3D RTS Dune 3, о которой вы, вероятно, уже прочитали. А Red Alert 2 стал той последней звездой, сверкнувшей на темном небе над могилой жанра 2D-стратегий. Westwood создала его в далеком 1990–м году своей игрой Dune 2 и именно ей предоставилась великая честь через 10 лет завершить этот жанр… Занавес. Бурные апплодисменты… (Статья написана накануне 79-летия Победы Великой Октябрьской Социалистической революции) |
Об авторе |
Статья подготовлена журналом Skynet |
Новости про Zed2 (галерея, интервью) |